Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23.04.2024, 16:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Вопросы начинающего хиномана 
Автор Сообщение
Продвинутый...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2007, 20:50
Сообщения: 108
Откуда: Калининград
Я - новичок в хинском деле, моему хинчику будет только 6 месяцев и он у меня всего 3 месяца. Пошли вступать в клуб - велели сдать анализ крови на биохимию и общий. Это что в порядке вещей? Якобы отрегулировать питание.Но щенок то слава богу здоров-носиться,играет,стул нормальный,ест ,пьет и тогда зачем анализ? Я просто в ужас прихожу от мысли ,что его куда-нибудь уколют,сделают ему больно.Кто нибудь ответит мне компетентно,нужно и ли нет сдавать анализ крови здоровому щенку?Или это как у людей диспансеризация?Или кто то кандидацкую пишет?Уважаемые хиноведы - помогите разобраться-нужен или не нужен этот анализ? :00025:


09.07.2007, 23:42
Профиль
Продвинутый...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2006, 01:46
Сообщения: 1399
Откуда: Тула
Сообщение 
Нет, этот анализ не нужен. Вас просто разводят на деньги.
Если есть подозрения при укусе клеща или собака заболела (какие-либо подозрения на некоторые виды вирусных инфекций или без этого анализа не понятно, что с собакой происходит) – тогда нужно.
Про то, что нужен анализ крови для вступления в клуб - я слышу впервые :shock: . В клубе могут состоять абсолютно любые собаки не зависимо от породы и возраста. Порой собака на территории клуба вообще не разу не появится за всю свою жизнь (хозяин принес документы, оформил и все!).
Попробуйте подыскать другой клуб.

_________________
Успех - это путешествие! Кто со мной? :wink:


10.07.2007, 11:35
Профиль
Продвинутый...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2007, 20:50
Сообщения: 108
Откуда: Калининград
Сообщение 
Спасибо.Последую вашему совету-буду искать другой клуб.


10.07.2007, 11:56
Профиль
Продвинутый...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2006, 01:46
Сообщения: 1399